Поиск
Здравствуйте! Что вы ищете?

Онлайн-школа «Косметолог в сети Интернет» LEVEL 1.

Какая глобальная цель каждого руководителя бизнеса или частного предпринимателя? Увеличение прибыли при минимальных финансовых и временных вложениях. 2020 год внес свои коррективы в планы каждого человека и каждого бизнеса. И появилась вторая по очереди, но не по значимости, цель – это удерживать прибыльность бизнеса не зависимо от ситуации в стране и мире.

- Как сохранить доход и продолжить зарабатывать в условиях любых ограничений?
- Где взять новых пациентов в условиях экономического кризиса и не допустить оттока постоянных клиентов?

Правильно и эффективно выстроить свой бизнес в сети. Клиенты и деньги живут «в сети»!
FloSal предлагает вам стать участником первого потока онлайн-школы для косметологов «Косметолог в сети Интернет» LEVEL 1. Мы вместе пройдем путь от новичка до профессионала маркетинга в beauty-сфере.

Четыре тематических блока – 10 уроков, связанных в единую систему.

Первый курс онлайн-школы для косметолога состоит из 4 модулей.


1 модуль: Упаковка вашего бизнеса и создание УТП

  • Что такое УТП (уникальное торговое предложение) и как его составить?
  • Анализ конкурентов
  • Создание портрета и сегментации ЦА (целевая аудитория)
  • Формирование УТП


По окончании курса, при условии выполнения всех домашних заданий, вы получаете:

  • Сегментацию своей ЦА по базовым принципам
  • Полное описание портретов своей ЦА
  • Прописанные выгоды от сотрудничества с ЦА по каждой профильной услуге
  • Сформулированное собственное уникальное торговое предложение

 

2 модуль: Клиентская база и все о ней

  • Как правильно сформировать клиентскую базу и какие данные должны быть в ней. 3 принципа сегментирования клиентской базы.
  • Инструменты для ведения клиентской базы.
  • Плюсы и минусы инструментов ведения базы.
  • Как обеспечить безопасность данных при работе с клиентской базой.


По окончании курса, при условии выполнения всех домашних заданий, вы:

  • научитесь работать со своей базой в электронных таблицах;
  • познакомитесь с существующими CRM-системами;
  • разберете основной функционал CRM и узнаете на что обращать внимание при выборе программного обеспечения для своего бизнеса?

 

   3 модуль: SMM: осознанное ведение соц.сетей Facebook

  • Какой % ваших потенциальных клиентов "сидит" в сети?
  • Осознанное ведение соц.сетей: SMM-стратегия, контент-план
  • Создание бизнес страницы в Facebook
  • Основные метрики эффективности вашей страницы и научитесь анализировать эффективность вашей работы в Facebook
  • Все тренды Facebook 2020


По окончании курса, при условии выполнения всех домашних заданий, вы самостоятельно:    

  • Создадите и оформите свою Бизнес страницу в Facebook
  • Разработаете свою SMM-стратегию
  • Создадите собственный контент-плана с учетом трендов 2020
  • Проведете анализа эффективности своей Бизнес страницы в Facebook

 

   4 модуль: SMM. Продвижение в Instagram

  • Переход с личного на бизнес аккаунт
  • Определение темы и направления аккаунта
  • Определение целевой аудитории (ЦА)
  • Определение конкурентов


По окончании курса, при условии выполнения всех домашних заданий, вы:

  • Разберетесь с функционалом Instagram и "упакуете" его
  • Найдете свою целевую аудиторию и поймете о ЧЕМ с ней говорить
  • Проведете конкурентный анализ и определите свое УТП


Обучающий курс по эффективному продвижению своего бизнеса в сети Интернет для косметологов.

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, если вы...


Неопытный пользователь -  вы заходите в сеть ответить на сообщения, посмотреть погоду и новости.

Пройдя этот курс, вы:
  • узнаете, какие возможности для косметолога открывает работа в Интернете
  • определите с чего начать свое продвижение в сети
  • научитесь сегментировать свою клиентскую базу и узнаете как с ней работать, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить свой доход
  • увеличите поток клиентов


Присутствуете в соц.сетях - вы ведете свои соц.сети, работаете над контентом.

Пройдя этот курс, вы:

  • проведете анализ своих конкурентов и "нарисуете" портрет своей ЦА
  • создадите свое УТП
  • научитесь сегментировать и прицельно работать со своей клиентской базой
  • узнаете приемы и правила ведения соц.сетей, повышающие охват и вовлеченность
  • разберетесь, как работает реклама в Google, и в чем ее отличия от соц.сетей
  • увеличите поток клиентов и повысите средний чек


 Продвинутый пользователь - имеете опыт работы в Интернете, предпринимали попытки самостоятельной настройки рекламы, пытались передать это направление на аутсорс.
Пройдя этот курс, вы:
  • систематизируете свои знания по онлайн-маркетингу и узнаете обо всех существующих возможностях продвижения в сети
  • определите, что необходимо точно делать самому, а какой участок работы может выполнять подрядчик
  • научитесь контролировать работу маркетинг-подрядчиков
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Вам также может понравиться

Подписаться на рассылку
Выберите рассылку